Утром заводишь ваз 2110 зарядка показывает 13.8-14.3 прогреется 12.2.-12.4 в чем причина
нагревается щеточный узел и напряжение падает - так и задумано нашими (ну всмысле немецкими) инженерами - чем холоднее под капотом - тем большее напряжение а соответственно и ток заряда - чтобы успеть зарядить холодный аккум зимой за время поездки и не кипятить его когда прогреется.
акб говно наверно, попробуй поставь хороший и увидишь разницу
ты когда заводишь машину, обороты выше холостого! 1500 оборотов примерно! и плюс акб только отдал почти весь ток стартеру и тут заряд идёт высокий! прогревается когда, обороты снижаются, в генераторе ротов вращается меньше с частотой ХХ (холостого хода) вот и зарядка падает! и вообще если акб старенький, то просто заряди!
1-масса двигателя. 2- генератор.
либо генератор тупит, либо проверь натяжения ремня. у меня на 2111 со всеми потребителями меньше 13.6 ни когда не падает. генератор на 100А. если у тебя родной на 80А, то может падать - гена херня