Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно отличить жизнь в матрице от жизни настоящей если матрица не делает ошибок?

сергей попов Оракул (72680), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Торкес Мастер (1272) 13 лет назад
Никак.
Источник: строго никак
Остальные ответы
Марина Мудрец (13551) 13 лет назад
Матрица обязательно сделает ошибку. Компьютеры часто виснут..
Елена Назарова Мастер (2037) 13 лет назад
Если тебе легко и радостно - ты в настоящей, а если тускло и не хочется жить (т. е. вырваться из такой жизни) - ты в матрице.
Мрак Ученик (201) 13 лет назад
Ещё Платон, если я не ошибаюсь, думал над этой темой) Там правла не матрица а другая чушь! Никто тебе не ответит на этот вопрос!!!! Но вот подумай если бы мы жили в матрице, то позволили бы агенты снять фильм матрица с разоблочающими подробностями??)
Айгуль Айгуль Гуру (3231) 13 лет назад
Настоящая жизнь и есть программа, цели которой неясны