
ПОМОГИТЕ што нужно делать при МИКРОИНСУЛЬТЕ ???

Ученик (138), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
КАКИЕ ЛЕКАРСТВА НАДО ПРИНИМАТЬ???
Лучший ответ
не дожидаться повторного т. е. более сильного приступа а пропить кровоочистительные чаи . и помочь организму убрать токсины- пропить сорбенты .
ну и самое главное убрать инфекцию изнутри . пропить и природный аспирин\ таволга-лабазник или кора ивы \ .
Остальные ответы
1. вызвать скорую и госпитализировать больного!
Источник: два инсульта правда, не микро)
Лучше всего ничего.... Просто тупо пару дней отвалятся в постели.. . Нет диагноза "микроинсульт", есть "динамическое нарушение мозгового кровообращения"... Вот и дайте организму прийти в себя после него...
Вызвать скорую и сразу сказать об микроинсульте в обращении!
Глицин под язык 1-2табл. 3р. в день, непрерывно. Фезам 10-дневнымикурсами с перерывами 10-15дн. в теч-е 2-х месяцев.