Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать?

Азамат Бытдаев Ученик (214), закрыт 11 лет назад
Вообщем сетуация такова, я учусь в школе, и у меня есть девушка, я ее очень сильно уважаю, ценю, всегда пытаюсь сделать ей приятно, вообщем очень хорошо к ней отношусь, хоть встречаемся мы с ней всего месяц, раньше были друзьями. Казалось бы все хорошо, но какой смысл мне с ней встречаться, если через 6-7 месяцов, мы разъедемся по разным городам? Я не против отношений на растояние, но тогда получается мы будем хранить верность друг другу, а после того как закончим институт, сначала просто будем жить вместе, а потом брак? Лично меня она устраивает, не курит, не пьет, не матерится, впрочим как и я, но ведь нам рано об этом говорить. Казалось бы мы должны провстречаться эти несколько месяцов на одном дыхание, а потом разъехаться, но наши отношения уже трещат по швам и дело вовсе не во мне, ибо я делаю все, чтобы их сохранить. Ладно еслибы я бы просто был ей безразличен и она встречалась просто потому, чтобы у нее был парень, но я ей уже говорил как много к ней чувствую, как дорожу ею и говорил чтобы она сказала если это не взаимно, что я все пойму.. . Но она убеждала меня, всегда убеждала что все хорошо, что я ей очень дорог, что она не хочет меня терять, что она хочет быть со мной. Но в школе все ее чувства куда-то проподают и она даже не смотрит в мою сторону, разве что иногда мы целуемся и тд. но не когда рядом люди. Может она меня стыдится? Но почему? У меня хорошее телосложение, красивые черты лица и иногда мне даже кажется что она встречается со мной только из-за этого. Когда я с ней пытаюсь серъезно поговорить, она либо пытается сменить тему, либо целует меня и только изредка мы можем серъезно поговорить... Поэтому такого рода разговоры у нас происходят в вконакте или по телефону, но не как не в жизни. Может ее во мне привлекает только внешность? Она вроде бы умная, добрая, красивая и мне так нравится с не