Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать?

Азамат Бытдаев Ученик (214), закрыт 11 лет назад
Вообщем сетуация такова, я учусь в школе, и у меня есть девушка, я ее очень сильно уважаю, ценю, всегда пытаюсь сделать ей приятно, вообщем очень хорошо к ней отношусь, хоть встречаемся мы с ней всего месяц, раньше были друзьями. Казалось бы все хорошо, но какой смысл мне с ней встречаться, если через 6-7 месяцов, мы разъедемся по разным городам? Я не против отношений на растояние, но тогда получается мы будем хранить верность друг другу, а после того как закончим институт, сначала просто будем жить вместе, а потом брак? Лично меня она устраивает, не курит, не пьет, не матерится, впрочим как и я, но ведь нам рано об этом говорить. Казалось бы мы должны провстречаться эти несколько месяцов на одном дыхание, а потом разъехаться, но наши отношения уже трещат по швам и дело вовсе не во мне, ибо я делаю все, чтобы их сохранить. Ладно еслибы я бы просто был ей безразличен и она встречалась просто потому, чтобы у нее был парень, но я ей уже говорил как много к ней чувствую, как дорожу ею и говорил чтобы она сказала если это не взаимно, что я все пойму.. . Но она убеждала меня, всегда убеждала что все хорошо, что я ей очень дорог, что она не хочет меня терять, что она хочет быть со мной. Но в школе все ее чувства куда-то проподают и она даже не смотрит в мою сторону, разве что иногда мы целуемся и тд. но не когда рядом люди. Может она меня стыдится? Но почему? У меня хорошее телосложение, красивые черты лица и иногда мне даже кажется что она встречается со мной только из-за этого. Когда я с ней пытаюсь серъезно поговорить, она либо пытается сменить тему, либо целует меня и только изредка мы можем серъезно поговорить... Поэтому такого рода разговоры у нас происходят в вконакте или по телефону, но не как не в жизни. Может ее во мне привлекает только внешность? Она вроде бы умная, добрая, красивая и мне так нравится с ней общаться, порой мы делаем это днями, гуляем, разговариваем по телефону и все идет так хорошо, но в школе она становится черствой, холодной и не разговорчивой, а взгляд делает такой, будто я убил ее собаку. В чем же дело? Почему так происходит? Я пытаюсь узнать это у нее, но она говорит что не знает в чем дело, не знает почему так происходит, но не может же так быть спроста? Может все дело во мне? Может я не тот кто ей нужен? Может ей нужен мужлан, который не будет уважать ее мнение, который будет диктовать ей что делать, который ее будет вечно контролировать, а не я который всегда с нею добр, вежлив, который вечно пытается сделать так, чтобы ей было хорошо.. . Я в отчаяние, я не хочу ее терять, она для меня очень дорогой человек, но я вижу что теряю ее, я вижу что мы отдаляемся и я вижу что по ее инициативе, но я не знаю что мне делать, просто не знаю...
Лучший ответ
andromeda androgin Мыслитель (5566) 11 лет назад
Хорошего парня сразу видно :) Возможно, она просто стесняется на людях показывать свою привязанность. А вообще, мне кажется, что ты делаешь проблему там, где ее нет. Наслаждайся тем, что у тебя есть сейчас. А дальше - посмотришь, как действовать.
Остальные ответы
Елена Андреева Знаток (269) 11 лет назад
тебе нужно с ней растатся, она разобьет тебе сердце
Сергей Мариморич Ученик (146) 11 лет назад
Подобная ситуация. Была. И не пожалел, что расстались. Но решать - то Тебе...
Похожие вопросы