
Орел - птица гордая. А петух какая птица?

Рустам Мастер (2072), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артём Сволочь..блин Оракул (99314) 13 лет назад
а петух это нэ птица это ...кхе....пидор
Остальные ответы
Ташка Мыслитель (5626) 13 лет назад
Вкусная, если умеешь готовить!
алексей каплан Мастер (1401) 13 лет назад
А петух, сука, крикливая.. . (под Галыгина)
вечный дозор Мудрец (17256) 13 лет назад
После встречи с орлом - голая
цветочкины лилии Мыслитель (7093) 13 лет назад
Петух породы Брама - птица красивая. Куры этой породы несут 160-180 яиц в год весом 60 граммов. Петухи брама – одни из самых крупных в мире, их вес – до 5,5 килограммов. Птицы с пышным, ярким оперением спокойны, доверчивы, легко приручаются.
Источник: Комсомольская правда в Красноярске
Пользователь удален Мыслитель (7942) 13 лет назад
Тоже гордая... пока не пнешь не полетит
Доцент Мастер (1766) 13 лет назад
Довольный.. . жен много а тещи не одной. Красота....