Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть ли для любви режим ограниченного пользования?

Лариса Быкова Просветленный (22022), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Сергей... ну какой же Вы буквальный сегодня :-)))
Лучший ответ
Tatiana Iakhontova Гуру (4151) 13 лет назад
Есть. Спустить на тормозах можно даже любовь.
Остальные ответы
nika Мастер (1286) 13 лет назад
ну что это за любовь, если она для кого-то в ограниченном асекте рассматривается, это увлечение, интерес, желание, но не любовь..
sergione Оракул (85294) 13 лет назад
Женщина ограничена в любви лунным календарём.
муля ... Мыслитель (9815) 13 лет назад
нет режима, нет границ