Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас зимняя резина на литье или жалеете диски?

тЕРмИнаТОроЧКА177RUS Гуру (3528), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аллюр Мудрец (15453) 13 лет назад
На кованых легкосплавных. Жалко, конечно, но других нет.
Остальные ответы
G D Мудрец (11072) 13 лет назад
pirell winter carving , но на штампованных дисках
Проказница Гуру (3672) 13 лет назад
на этой машине на штамповках.. жалко льтье.. они у меня дорогие.. а зимой сами знаете что.. но я покупала б/у...
Дмитрий Хитрый Просветленный (44341) 13 лет назад
На обыкновееных и летнея тоже на обыкновенных.
Источник: Личный опыт!!!
cosmonavtvochkah Просветленный (32037) 13 лет назад
Источник: Ну иё нах, такую зиму....
Пользователь удален Мыслитель (7865) 13 лет назад
На штатном штампе. Летняя - на литых.
Поскакали, любимая?;) Просветленный (25567) 13 лет назад
Диски не жалею (вообще впервые встречаю выражение "жалеть диски"), но зимняя резина на штампованых дисках, т. к. они дешевле (внешний вид автомобиля мне не очень важен).
MIXAN Мыслитель (7873) 13 лет назад
у меня летняя на литье,о зимней пока даже не думал