Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что здесь действительно много людей заболело?Или это шутка?

родион маевский Просветленный (35079), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Daria Dmitrievna Просветленный (26164) 13 лет назад
Да действительно много:Я,Пикси и ещё очень много(((
Остальные ответы
Виталия Мурза-Дер Профи (881) 13 лет назад
да(((я заболела....кашляю....беее((
DARE DEVIL Мудрец (14785) 13 лет назад
вот где Черная и Лысая?
Александра Ненарокова Мудрец (10444) 13 лет назад
Да. Вот я приболела. Сижу дома...
Виолета Файе Знаток (493) 13 лет назад
Чем? Я вот с температурой сижу дома.
Lady_Hamilton Просветленный (48119) 13 лет назад
видимо правда
у меня до сих пор акклиматизация.. (((
Steel Dragon Гуру (3104) 13 лет назад
Есть трохи, сидю на работе и тягаю сопли...Простудифилис и триппература...:(((((