
Все таки женщину иногда красит молчание???

Джентельмен V.I.T.A.L. Просветленный (37727), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A Мастер (1549) 13 лет назад
ага, особенно во время секса...а то вдруг поговорить захочется....еще и ляпнешь что нибудь смешное....
Остальные ответы
Елена Гуру (2778) 13 лет назад
Да иногда лучше промолчать:за умную сойдёшь
Пользователь удален Мыслитель (9605) 13 лет назад
Ага...Тока,если в это время она не готовится к очередному прыжку....))
ОЛЬГА ПАВЛОВНА Мастер (1976) 13 лет назад
Если она двух слов не может связать , тогда да.
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
Ты,главное,не перебивай женщину,даже,когда она молчит!
Источник: Привет!
.... Оракул (70768) 13 лет назад
Иногда - да!
А если что-нибудь ляпнуть, то это надо делать уверенно. Это у вас называется ЭКСЦЕНТРИЧНОСТЬЮ!))))))
Источник: "Москва слезам не верит!"
Игорь Боднар Мыслитель (6851) 13 лет назад
Не иногда а постоянно, а особенно, когда минет делает
Михаил Дудкин Оракул (57509) 13 лет назад
Женщина и молчание несовместимы
Евгений Какурин Профи (708) 13 лет назад
Оно ее порой просто обожествляет!!!