Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда Брюс Вылес?

Пользователь удален Мудрец (15649), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
))))))))))))))))))))):
Дополнен 13 лет назад
ХА-ХА, из орешка!!!
Вера, я знал что вы меня не подведете !!
Дополнен 13 лет назад
орешек крепкий....
щас лопну от смеха
всё ВЕРА, ВЫ моя МУЗА !!!
Дополнен 13 лет назад
во фсём философия, парень..
парень..ты меня слышишь?
Дополнен 13 лет назад
философия- всё что приносит радость !!!
учись, студент
Лучший ответ
Вера Просветленный (26129) 13 лет назад
Из орешка. Правда как он мог оттуда выылести, ведь орешек-то крепкий. )))))):

Спасибо за доверие! )))):

Вопрос можно отнести к философским, он на философское отношение к формам слов и их смыслам.
Остальные ответы
Marina Ermatova Ученик (174) 13 лет назад
а как это относится к разделу ФИЛОСОФИЯ?
хотя для кого-то этот вопр может быть философским....