Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

атчиво...

dali jamaica Мудрец (17402), закрыт 13 лет назад
пыстрее скапытишсо : ат йада или ат удара апстенку?? каг пы паступил труЪ имо???
Дополнен 13 лет назад
меносы в авозьго к Пендальфо!
Лучший ответ
Тунгусский Питон™ Гений (66546) 13 лет назад
ат арматуры в жопи!

козяво, абрати внеманиё - пендольф напестел - он то сцуко жыв ищо! мля !
Остальные ответы
user unknown Просветленный (27746) 13 лет назад
От удара апстенку-не скапытишсо...Во всяком случае даже хилый этарь не ЗгинетЪ...
Так что пусть пЬют ЙаД!!!.
PIXY Просветленный (40861) 13 лет назад
от удара ап стенку обмазаннуйу йадом!!! Проверенно на сипе!!!
Источник: превед))
kirk Гуру (2910) 13 лет назад
ат праска фтопку....и минуссерафф тудаже....
Источник: кто не слушает металл, тому бог мозгов не дал!