
На сгибе кисти появилась шишка!

Профи (736), закрыт 4 года назад
На сгибе кисти появилась шишка, твердая, чуть подвижная, если нажимать, то не болит.
Появилась после занятий на турнике, когда бросил его шишка почти рассосалась, но когда опять начал заниматься шишка выросла, как и раньше. Что лучше сделать чтобы избавиться от нее?
Дополнен 4 года назад
переломов не было
Лучший ответ
у меня тоже самое, никак не лечится
Остальные ответы
вылезла это связка или сухожилие, лучше обратись к врачу за профессиональной помощью, сам, лучше ничего не предпринимай
Она не опасная вроде, У меня такая тоже была. Я думал это осложнения после перелома. В общем в поликлинику ходил я на физиотерапию