Михаил Хведченя
Мудрец
(13839)
11 лет назад
Износ втулки и вала, получается зазор и проходит масло. Уплотнений там никаких нет презонно подогнаны детали. Изготовить на заводе будет дороже чем новая турбина. Сложности там никакой нет, но что поставите разобрав ?
murzik99rus
Искусственный Интеллект
(490384)
11 лет назад
У вас дома есть станок для балансировки валов турбины? Если есть, то вы сможете её самостоятельно починить.
А сломалась она из-за того что вы или прежний наездник пренебрегали простейшими правилами обращения с турбомоторами. Так что на вопрос "Что лучше...? " ответ один-надо соблюдать эти правила и турбина будет работать долго.
На своей прошлой машине я проехал 200 000 км на отремонтированной турбине (а не где-то слышал про их ненадёжность после ремонта).
начинает дымить после прогрева... на холодную вообще не дымит... дым белый
снимали патрубок с интерскулера.... факт присутствия масло подтвержден!
можно ли починить турбину самому или нужно обязательно нести в сервис?
и что лучше оригинальная починенная или новая не оригинальная?