Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такие хиппи?

Гуру (2589), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Культура хиппи - одна из самых древних и прочных в андерграунде. Хиппи славятся мягкостьюи не агрессивностью. Как известно, хиппи появились на свет в бурные 60-е. Они призывали человечество любить друг друга, а не воевать, называли себя "детьми цветов", тащились от Денис Джоплин и The Doors и первыми принялись "расширять сознание" всеми способами - от медитации до ЛСД. Хипповские идеи живы до сих пор. Всегда находятся светлые личности, которым "цветочная" философия ближе, чем агрессия панков или рэпперские панты. У хиппи за все время сложились настоящие традиции. И, наверное, самая грандиозная из них - "Собрание Радуги" (Rainbow Gathering).

Hippie - вихляющий, pаскачивающий
Одно из старейших движений - хиппи. Первый его подъем относился к концу 60-х - началу 70-х годов, второй - к 80-м. Затем число хиппи резко уменьшилось. Однако в середине 90-х годов неожиданно возникла третья волна. К движению примкнули школьники и студенты младших курсов, в основном гуманитарных вузов, а также начинающие поэты, художники, музыканты. Численность хиппи “третьей волны” - около 2,5-3 тысяч человек. Им свойственно стремление к самопознанию, склонность к философии с традициями странничества и анархопацифизма, толстовского “непротивления злу насилием” и отрицание государства. Их можно отнести к достаточно интеллектуальной, образованной и перспективной части молодежи столицы. К достоинствам хиппи относится стремление к познанию и осмыслению окружающего мира, к недостаткам - социальная пассивность и созерцательность. Внешний вид хиппи - длинные распущенные волосы, джинсы, несоразмерно большой вязаный свитер, на руках “фенички” - самодельные браслеты или бусы. Многие употребляют наркотики. Проповедуют “свободную любовь” со всеми вытекающими последствиями - беременностями, абортами, венерическими заболеваниями, распространением СПИДа. Для них типично пренебрежение к материальным ценностям: деньгам, дорогим вещам. Популярны восточные религии и учения.
Остальные ответы
Преуспевающие молодые бизнесмены. Многие ошибочно называют их яппи.
все ровно что ЭМО только 30 лет назад
молодежное движение 60-ых. взгляды:против насилия, сила цветов, гимн "All you need is love" the Beatels
Это молодежное движенье 60-ых
Хи́ппи (англ. hippy или hippie; от разг. hip или hep — «понимающий, знающий»; hipsters — хипстеры, старое название субкультуры поклонников бибопа) — философия и субкультура, изначально возникшая в 1960 годах в США.

Расцвет движения пришёлся на конец 1960-х — начало 1970-х годов. Первоначально хиппи выступали против пуританской морали некоторых протестантских церквей, а также пропагандировали стремление вернуться к природной чистоте через любовь и пацифизм. Один из самых известных лозунгов хиппи: «Make love, not war!», что означает: «Занимайтесь любовью, а не войной!».

Хиппи верят в то, что:

человек должен быть свободным;
достичь свободы можно, лишь изменив внутренний строй души;
поступки внутренне раскованного человека определяются стремлением оберегать свою свободу, как величайшую драгоценность;
красота и свобода тождественны друг другу и что реализация того и другого — чисто духовная проблема;
все, кто разделяют сказанное выше, образуют духовную общину;
духовная община — идеальная форма общежития;
все, думающие иначе, заблуждаются
▄██▄██▄░██░░░▄█▀▀█▄░█▌░░▐█░██▀▀▀░▄██▄██▄ ▀█████▀░██░░▐█▌░░▐█▌▐█░░█▌░██▀▀░░▀█████▀ ░░▀█▀░░░██▄▄░▀█▄▄█▀░░▀██▀░░██▄▄▄░░░▀█▀