Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы очищаем воздух, но загрязняем душу?!

ЗОЛОТАЯ_ПЫЛЬ Мыслитель (7907), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья ! Гуру (3336) 13 лет назад
Чтобы поменьше чиститься, надо не пачкаться...
Остальные ответы
Ришша Мастер (1245) 13 лет назад
мы и воздух загрязняем)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
Очистить душу -очень сложно,но так легко запачкать...
ольга навагина Просветленный (21375) 13 лет назад
Очищаем воздух колективно,а над очищением души надо работать самому,в одиночку-не всем этот труд под силу.