Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Безумство прекрасно только в любви?

gribkovo4ka Гений (81054), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Просветленный (32916) 13 лет назад
На мой взгляд, безумство-это та крайность, которая очень опасна, ибо человек, подверженный ей, не чувствует ту грань, за которую ни в коем случе нельзя переходить.
Слишком много примеров, когда такое проявление эмоций и чувств приводило к трагедии.
Даже в любви-это чрезмерно, такой человек вызывает жалость.
Остальные ответы
Пушкин Мудрец (15088) 13 лет назад
Безумство хорошо везде когда оно не походит на маразм...:) Стоял сегодня в метро, все стояли повернувшись к электрички, смотря в спины друг другу. Я повернулся и стал смотреть в обратную сторону...:) Боооооже я увидел эти соные лица....Предомной предстала обсолютно новая картинка, не та которую мы видим из за дня в день на протяжении годов...:) Попробуй рекомендую... Только страшно когда электричка идёт... Так что маленькие нестандартности иногда вызывают восторг...
Источник: @>-)----------
hellen day Знаток (334) 13 лет назад
Еще и в работе, по религии, например, когда говорят "Есть благородное безумие". Это как комплимент.