Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь может напомнить слова песни Цоя " Пока моя девушка больна" ?

Мачозай Мыслитель (6425), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Девчонки , всем огромное спасибо !!!
Лучший ответ
Анна Знаток (408) 14 лет назад
День как день только ты почему-то грустишь
И вокруг все поют только ты один молчишь
Потерял аппетит и не хочешь сходить в кино
Ты идешь в магазин чтобы купить вино
Солнце светит и растет трава
Но тебе она не нужна
Все не так и все не то
Когда твоя девушка больна
М-м-м-м когда твоя девушка больна
М-м-м-м когда больна
Ты идешь в магазин головою поник
Как будто иссяк чистый горный родник
Она где-то лежит ест мед и пьет аспирин
И вот ты идешь на вечеринку один
Солнце светит и растет трава
Но тебе она не нужна
Все не так и все не то
Когда твоя девушка больна
На вечеринку один когда твоя девушка больна
На вечеринку один когда твоя девушка больна
М-м-м-м когда твоя девушка больна
М-м-м-м когда твоя девушка больна
Остальные ответы
Motia Мыслитель (9358) 14 лет назад
http://onby.ru/slovapesen/kino/kogdatvoyadevushkabolna/
Солнце светит и растет трава, но тебе она не нужна, и все не так и все не то когда твоя девушка больна...
Источник: Отличная песня
Маргарита Лагутина Мастер (1378) 14 лет назад
Во первых не пока, а когда...
День, как день только ты почему-то грустишь...
Вокруг все поют, только ты один молчишь...
Потерял аппетит и не хочешь сходить в кино,
Ты идешь в магазин, чтобы купить вино
Солнце светит и растет трава,
Но тебе она не нужна...
Все не так и все не то,
Когда твоя девушка больна,
Мммм, когда твоя девушка больна...
Мммм, когда больна...
Ты идешь в магазин - головою поник,
Как будто иссяк чистый горный родник!!!
Она где-то лежит - ест мед и пьет аспирин.
И вот ты идешь на вечеринку один...
Солнце светит и растет трава,
Но тебе она не нужна...
Все не так и все не то,
Когда твоя девушка больна!!!
На вечеринку один...
Когда твоя девушка больна...
На вечеринку один...
Когда твоя девушка больна...
Мммм, когда твоя девушка больна...
Мммм, когда твоя девушка больна...
Mary Профи (908) 14 лет назад
1
День, как день,
Только ты почему-то грустишь,
А вокруг все поют,
Только ты один молчишь.
Потерял аппетит,
И не можешь сходить в кино,
Ты идешь в магазин,
Чтобы купить вино.

ПРИПЕВ
Солнце светит,
И растет трава,
но тебе она не нужна,
все не то и все не так,
Когда твоя девушка больна

2
Ты идешь в магазин,
Головою поник,
Как будто иссяк
Чистый горный родник.
Она где-то лежит,
Ест мед и пьет аспирин,
И вот ты идешь
На вечеринку один.

ПРИПЕВ
Татьяна Короткова Мастер (1803) 14 лет назад
1.День как день, только ты почемуто грустишь. И вокруг все поют, только ты один молчишь. Потерял аппетит и не хочешь сходить в кино. Ты идешь в магазин, чтобы купить вино.
Солнцесветит и растет трава, но тебе она не нужна. Все не так и все не то, когда твоя девушка больна.
2. Ты идешь в магазин, головою поник. Как будто иссяк чистый горный родник. Она где-то лежит, ест мед и пьет аспирин. и вот ты идешь на вечеринку один.
Солнцесветит и растет трава, но тебе она не нужна. Все не так и все не то, когда твоя девушка больна.
Татьяновна Мыслитель (9943) 14 лет назад
КОГДА ТВОЯ ДЕВУШКА БОЛЬНА.
День как день,
Только ты почему-то грустишь.
И вокруг все поют,
Только ты один молчишь.
Потерял аппетит
И не хочешь сходить в кино.
Ты идешь в магазин,
Чтобы купить вино.
Солнце светит, и растет трава,
Но тебе она не нужна.
Все не так, и все не то,
Когда твоя девушка больна,
Когда больна...
Ты идешь в магазин,
Головою поник,
Как будто иссяк
Чистый горный родник.
Она где-то лежит,
Ест мед и пьет аспирин,
И вот ты идешь
На вечеринку один.
Солнце светит, и растет трава,
Но тебе она не нужна.
Все не так, и все не то,
Когда твоя девушка больна.
Источник: мне играли на гитаре! уж наверно 20 лет назад
Илана Могилевская Мастер (1141) 14 лет назад
Солнце светит и растет трава,но тебе она не нужна
Все не так и все не то
Когда твоя девушка....МУЖИК