Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это?

ВКУСНЯШЕЧКА Мыслитель (5801), закрыт 13 лет назад


Подсказка: певец и композитор!
Дополнен 13 лет назад


Актер и кинорежиссер
Дополнен 13 лет назад
Простите,наоборот.На 1 фотке актер и кинореж.,а на 2 певец и композитор
Лучший ответ
ЮлиК Гуру (4241) 13 лет назад
На второй Корнелюк.
А на первой Никита Михалков....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4143) 13 лет назад
до боли знакомый взгляд...но чот не могу(((
Елена Мыслитель (5728) 13 лет назад
Сергей Михалков
Корнелюк
Saami Мастер (2372) 13 лет назад
На первой - Михалков
Lady_Hamilton Просветленный (48119) 13 лет назад
на первой Михалков
на второй - пока не могу сообразить
Ксения Знаток (399) 13 лет назад
на первой похожна Никиту Михалкова, а на второй Юрий Антонов. Так?