Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Японские тачки самые лучшие. Кто не согласен?

Nonamer Мыслитель (6593), закрыт 17 лет назад
А немецкие - говно!
Лучший ответ
Жориг Вартаноф Ученик (181) 17 лет назад
согласен. Во всем мире японские системы качества самые высокие в мире. Даже просто их принцип работы говорит об этом " мы делаем товары не просто для того что бы они удовлетворяли ваши потребности, мы делаем их чтоб вы восхищались их качеством" Сам поездил на наших машинах и на 2 японцах, после этого не собираюсь опять работать автослесарем, и выбрасывать кучу бабок на наши железки, хотя в качестве первой машины надо купить нашу марку хоть гайки будете знать как крутить. Но японцы по любому лучше, только я понял что машины 90 годов лучше чем делают сейчас, вот так то. Сам езжу на камри 96 года машина класс а цена меньше чем у нашей помойки под названием десятка.
Остальные ответы
Мария Антошкина Ученик (211) 17 лет назад
Я не согласна! Самые лучшие немцы!
Саша Знаток (305) 17 лет назад
Огласна. Двигатель - миллионник, а у немецких на 300000 км. Почувствуйте разницу
Туся Ученик (213) 17 лет назад
Сама ежу на японце и если буду менять то тоже на японца!!!
Ярослав Ученик (112) 17 лет назад
Я имею под сибой Тайоту Ледкрузер прадо 2005 года и Suzukii intruder 1500 2006 г кайф!!! нет круче японцев Остальное пока говно!
ХОТЯ еще имею желание прикупить микроавтобус но не знаю какой, жЕЛАНИЕ ПОКА м,в,
Елена Спирина Гуру (3471) 17 лет назад
Немцы может и не совсем говно, но японцы лучше.
Schumacher Мастер (1669) 17 лет назад
Да многие тачки хорошие... правда, только японцы догодались умно ответить на вопрос представителей российского автопрома. На вопрос "как выдумаете, насколько российский автопром отстал от японского", они ответили, ни на минуту не задумавшись: "навсегда".
Умная девушка Ученик (136) 17 лет назад
кто не сагласен???Я!!!!Я!!!!Я!!!!
Пользователь удален Ученик (242) 17 лет назад