Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам страшно жить?

Просветленный (22183), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не стОит об этом задумываться
нужно жить, получать удовольствие, решать проблемы
а так со страхами можно самому в могилу залезть.
Источник: Алексей
Остальные ответы
нет, хотя бывает прой
Очень, не известно, что будет дальше!
Нет. Смысл бояться? Все равно мы все умрем!! ! :)
нет. если всего бояться, то жизнь пройдет мимо! я считаю, бояться не нужно ничего: просто живите и наслаждайтесь жизнью, чтоб потом не жалеть о бесцельно проведенных минутах!
Если новости не смотреть то и жить нестрашно будет))
у всех есть страх. И больше всего боятся те, кто говорит, что наплевать и все такое.
Совершенно согласна с Rose! Надо просто жить и быть счастливым(ой)! Кстати, это очень просто!
Страшно жить с осознанием того факта, что смерть неминуема, а так нет, что Господь не делает - то к лучшему. =)
да,у каждого есть свои страхи! и тот ,кто говорит,что ему не страшно жить,не прав,он просто еще сам об этом не знает!
нет, если ее вести прикольной, веселой и все такое
a ja bojus smerti inogda kak zadumajus nad etim jit nehochetsa.koroche jivi, baldej
Нет! Ни жить, ни умереть.