Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие песни есть про Москву?

Пользователь удален Ученик (61), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
daria Мастер (2100) 13 лет назад
знаю про Московский Бит песню, Сюткин поёт..и еще одна его песня есть но названия не помню..про Москву
Тараканы - Житель столицы
вот еще такой список
1. М.Магомаев - Лучший город земли (2:32)
2. Монгол Шуудан - Москва (4:22)
3. Александр Розенбаум - Покажите мне Москву (3:11)
4. Алла Пугачева - Песня О Москве (5:06)
5. А Иванов - Московская осень (5:14)
6. Ансамбль Александрова - Моя Москва (3:12)
7. Браво - Добрый вечер, Москва (2:59)
8. М.Новохижин - Московские окна (2:29)
9. Булат Окуджава - Песенка об Арбате (2:35)
10. Москва майская (3:37)
11. Ва-банк - Маршруты московские
12. Никитины - (Из К.ф. Москва слезам не верит) - Александра (3:40)
13. Любэ - Улочки московские (4:18)
14. Газманов Олег - Москва (4:28)
15. Булат Окуджава - Часовые Любви (1:48)
16. Вальс Садового Кольца (3:55)
17. Юрий Антонов - Это Москва (3:06)
18. Браво - Московский бит (3:20)
19. Владмимр Высоцкий - На Большом Каретном (2:02)
20. И.Кобзон - В Москву нельзя не влюбиться (4:20)
21. DJ Smash - Moscow Never Slips (4:00)
22. Валерия - Моя Москва (3:26)
23. Несчастный случай - Песня о Москве (4:52)
24. Трофим - Москва (2:55)
25. Н.Михалков - Я шагаю по Москве (1:56)
26. Моральный Кодекс - Московская Осень (3:25)
27. Тимченко Николай - Песня о Москве (3:14)
28. Утесов Леонид & Утесова Эдит - Дорогие Москвичи (2:55)
29. София Ротару - Москва (3:12)
30. Л.Лещенко,Т.Анциферова - До свидания, Москва (3:35)
31. (bonus) Poliak-a - Станция Москва (5:17) </lj-cut>
ВОТЬ!слушай на здоровье
Остальные ответы
Ртутный Fuer Grissa Мудрец (18651) 13 лет назад
Монгол Шуудан - Москва (песня на стихи Есенина)
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (132893) 13 лет назад
Москва - звенят колокола... Газманов поет.
Кирилл Колесниченко Мудрец (16416) 13 лет назад
Мастер ШеFF - "Ночная москва" мелодичный,красивый рэп....совместно с Муратом Насыровым....
СмИВ Мастер (1196) 13 лет назад
а я иду шагаю по Москве - Михалков
Татьяна Мюри Мудрец (13157) 13 лет назад
подмосковные вечера, Я по свету немало хаживал....( Дорогая моя столица,золотая моя Москва)
про олимпийского Мишку
Damayanty Гуру (4768) 13 лет назад
"Ты моя любовь, ты моя Москва,
с детских лет ты сердцу дорог,
все, чем я живу, связано с тобой,
с именем твоим, мой город..."

"Не сразу все устроилось,
Москва не сразу строилась..."

"Москва - звонят колокола.
Москва - златые купола..."

"Друга я никогда не забуду,
если с ним повстречался в Москве..."

Хватит?
all-see Профи (881) 13 лет назад
Если тебе нужны песни про Москву слушай рэп.И пиши мне в аську я тебе скину 193284942
Симон Эпштейн Гуру (4133) 13 лет назад
Дорогие мои москвичи.Московские окна .Москва Златоглавая. А я иду шагаюпо Москве.
Оля-ля Мастер (1209) 13 лет назад
Если улицы Москвы
Вытянуть в одну,
То по ней пройдете вы
Через всю страну,
Если лестницы Москвы
Все сложить в одну,
То по ней взберетесь вы
Прямо на Луну.

Припев:

Вот она какая,
Большая,
Пребольшая,
Приветлива со всеми,
Во всех сердцах жива,
Любимая, родная,
Красавица Москва!

Заблудиться можно в ней
Ровно в пять минут,
Но она полна друзей -
И тебя найдут,
Приласкают, ободрят,
Скажут "Не робей",
Звезды красные горят
По ночам над ней.

Припев.

Потому то москвичу,люди говорят ,
Все на свете по плечу,люди говорят.
С настоящим москвичом,люди говорят,
Всё на свете нипочём ,люди говорят

Припев:

Вот она какая,
Большая,
Пребольшая,
Приветлива со всеми,
Во всех сердцах жива,
Любимая, родная,
Красавица Москва!

из фильма "Девушка без адреса"
Людмила Афанасьева Ученик (133) 5 лет назад
Вот какая ты, Москва, красавица,
добрая, бесконечная.
Я люблю твои кварталы... (из к/ф Девушка с гитарой)