Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЛЮДИ!Зайдите плиз и проголосуйте!

Элька Профи (578), закрыт 13 лет назад
2.Beyonce

3.Gwen Stefani
" />
Дополнен 13 лет назад
Кто из этих звёзд вам больше нравиться!!!
1.Avril Lavigne

2.Beyonce

3.Gwen Stefani
Лучший ответ
Манюнька --- Гуру (4612) 13 лет назад
больше бьенс, а потом стефини)))))
Остальные ответы
ХХХ Мастер (2416) 13 лет назад
зашла

С уважением, Я
Светлана Тропикана Мастер (2104) 13 лет назад
Если внешне из этих фото, то №2. Девченке явно в туалет приспичило, а тут фотосессия!!! Даже "бретельки" лопнули от натуги...вообщем ставлю ей +.
Лиза Мастер (1325) 13 лет назад
Гвэн Стефани она и поет и выглядет супер, а её песня "донт спик" наверное никогда из популярности не выйдет