Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А философы будут смотреть футбол?

Ольга Просветленный (23395), закрыт 13 лет назад
Или Вам это не важно?
Дополнен 13 лет назад
Так пожелаем нашим удачи и прильнем к телевизорам!
Лучший ответ
Евгения Мудрец (10491) 13 лет назад
А что они не люди....Мы философы любим все что бежит..стоит...смотрит и т д....Это жизнь и она должна протекать интересно и плодотворно.
Остальные ответы
rufus Гуру (2935) 13 лет назад
важно даже очень
George Просветленный (33970) 13 лет назад
..будут но...филосовский
Enot Оракул (67988) 13 лет назад
Конечно:) И не только футбол, но и другие виды спорта: )
Хотя мы и не философы, но спорт это интересно!
Оксана Оракул (71435) 13 лет назад
ДА!!!!Уже смотрю!!!)))))))
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 13 лет назад
Футбол мне совершенно не важен... Я смотрю сейчас велоспорт и регби! И вам всем тоже рекомендую.
Vist Мудрец (12978) 13 лет назад
А нах его смотреть, время тратить?, завтра на работе результат узнаю.
(Я спорт люблю и даже сам бы поиграл с удовольствием, но болельщиком, увы, никогда не был.)
Roman Olshansky Профи (864) 13 лет назад
А у меня и телевизора нету.