Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая диета поможет набрать вес за несколько недель?

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жри шоколадные батоны- 500 каллорий как в обеде из 3 блюд, а сытости нет!
Остальные ответы
отсутствие диеты....
Берёшь батон нарезной намазываешь сметаной и ни чем не запиваешь...так каждые 2 часа
По личному опыту скажу если обмен веществ быстрый то за несколько недель вес набрать не получится, если нормальный или медленный то физические упражнения со штангой и увеличение сна до 10-12 часов в сутки и полное отсутствие других расходв энергии дает прирост в весе.
Кушайте побольше булочек всяких, с маслицем или жирным кремом, пироженных, беляшей.. в таком роде..
Картофель-фри - это вообще чудо.. и приготовлено на жире..
Побольше макарон перед сном. Обязательно кушать на ночь.
1. Питание должно быть регулярным
2. Питаться нужно понемногу, но часто
3. Есть каллорийную пищу, желательно содержащую жиры (они дольше усваиваются и несут больше энергии)
4. В процессе поглощения пищи запивать её жидкостью. Она рассширяет стенки кишечника, это позволяет усвоить больше пищи за одно и тоже время.
5. Есть побольше перед сном (не рекомендую)
6. Отсутсвие нервного напряжения, стрессов
7. Умеренная анаэробная физическая нагрузка
8. Психологический настрой
думаю просто не отходить от холодильника...
посиди в Мак-дональдсе...или в кафешке...
побольше конфет и всяких вкусностей...
но мне твои проблемы...я думаю вот как бы похудеть ...за пару недель...=)