Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Gta Sa samp. что делать мне пишет The server didn't respond retrying

Знаток (404), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ну это либо у тебя интернет слабый, или серв не соответствует твоему клиенту сампа, например у тебя самп версии 0.3с а ты запускаеш серв для сампа 0.3е. у меня такая же проблема была, просто внижу жми вкладку интернет там вылезет тысячи сервом заходи на любой. Удачи
Остальные ответы
А вы по локалке играете или через инет
Комментарий удален
Комментарий удален
The server didn't respond retrying - частая проблема игроков со слабым интернетом, единственное решение - сменить провайдера или тарификацию
И через 300лет ожидания ты поймёшь что нужно клиент новый поставить версии 0.3.7