
зацените плиз прикольную фото :))) (не порно) как вам??

Пользователь удален Знаток (466), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Босоножка Просветленный (41864) 14 лет назад
Боже какая прелесть.... Я просто таю от умиления)))))))
Остальные ответы
"skl.podolsk" Мудрец (15376) 14 лет назад
оба прикольные!))))))))))))
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17446) 14 лет назад
классный зеннинхунд!
щенки вообще прикольные;) , а этот, когда вырастит, своего обаяния не утратит
Елена Гуру (3400) 14 лет назад
Очень милое создание!! ! )))
Roman_gran Мастер (1761) 14 лет назад
Вот правду же говорят, хозяин похож на своего питомца!! ! :-))))
Prinze$$in Мастер (1876) 14 лет назад
Ром, а кто из них ты?...:)))))
Surculus Гуру (4821) 14 лет назад
Классный пёсик .Обожаю. Просто красивуня !
Ксения Сафронова Гуру (2818) 14 лет назад
лапуляяяяяяяяя...)))) )
обожаю щенят))))
Vasily Petrov Мыслитель (5016) 14 лет назад
А в чем прикотльность фотки??
Все дети/щенки/котята и даже крокодилята вызывают умиление, особенно женского планетонаселения.
Но в чем прикольность именно этого снимка? Таких я море видел, да и существенно более прикольных.

А щенят - так их все обожают... ага. Особенно у других :)
Ясения Профи (556) 14 лет назад
Ой, лапуся какой!!!!Хорошенький!!! (тот кто справа)