Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто симпатичнее Анджелина Джоли или Бред Питт?

Пользователь удален Мыслитель (6908), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Мастер (2402) 14 лет назад
конечно Бред питт... я его обожаю!! !
он красавец!
Остальные ответы
Lady_Flamme Мастер (2388) 14 лет назад
для девушек симпотичнее бред..а для парней..анджелина))
Наталья Знаток (352) 14 лет назад
Для меня так Бред Питт симпатичнее... Я же всё-таки девушка
Iza Мастер (1772) 14 лет назад
Оба хороши,нашли друг друга.
Источник: Jennifer Aniston
Неизвестно Знаток (287) 14 лет назад
Конечно Бред Питт, дурацкий вопрос.
Антон Ивакин Мастер (2410) 14 лет назад
Анджелина на мой взгляд
Ева )))) Просветленный (38506) 14 лет назад
они красивая органичная пара
Лена )) Гуру (2536) 14 лет назад
Кто симпотичнее ты или твой парень?
Полина Куликова Ученик (130) 14 лет назад
Они созданы друг для друга - оба секси! Не могу выбрать!
Kesaria Гуру (4749) 14 лет назад
вместе они симпатичная пара
Electrodrel' Знаток (357) 14 лет назад
Анжелина однозначно! Пита вообще трудно красивым назвать...
Mariposa Профи (689) 14 лет назад
красивее их дочь - Шило Нувель:)
марина антипова Ученик (140) 14 лет назад
Они очень органично дополняют друг друга.
Татьяна Лескова Просветленный (29092) 14 лет назад
как можно сравнить мужскую и женскую красоту? =) они красивы каждый по своему! ;)
YANCHIK Мыслитель (6141) 14 лет назад
Они мне оба симпатизируют, красивая пара, я их обожаю....
Elizabeth Мастер (1181) 14 лет назад
Мне не нравиться, что Анджелина так похудела, а бред, симпатяжка
Лерка Лерка Гуру (3522) 14 лет назад
Канешна Бред... Он такой лапочка!!!