Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прав ли поставщик не возвращая предоплату за товар,от которого покупатель отказался по своим причинам

я Знаток (482), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Соколов Гуру (4461) 14 лет назад
Но это конечно же нужно смотреть по договору, но я считаю что прав!
Остальные ответы
Клеопатра х Оракул (66789) 14 лет назад
мне брат на д/р заказал кофемолку и оплатил, я пришла её получать, они её не привезли и увидев фирму заказа я отказалась от неё совсем,и мне отдали деньги, но на сл. день.
Dims Просветленный (26807) 14 лет назад
А не надо было давать предоплату.
Артем П. Профи (909) 14 лет назад
А что в договоре прописано?