
Может ли телохранитель вместо контроля над персоналом проводить - технический осмотр и смазку персоналу ???

Странник Мудрец (10563), закрыт 14 лет назад
В смысле там все кто подходят к охраняемому телу ! Там мед-сестра, масажистки, афициантки, гонечные. и т.д. :)
Лучший ответ
Александр Грек Мудрец (19290) 14 лет назад
и даже тех кто за газетами ходит!
Остальные ответы
Crazy навсегда! Оракул (78203) 14 лет назад
Всякое может,токо нафиг оно надо?
Неизвестно Гуру (3607) 14 лет назад
конечно может если есть на это разрешение
Пользователь удален Гуру (3627) 14 лет назад
вместо твоих вопросов тебе неплохо было бы выпить цианистого калия