Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А может лучше снегом стать ?

Shadow Мастер (2498), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вад Вад Просветленный (20795) 15 лет назад
А может лучше снегом стать?
Конечно можно - но зачем?
Подумай! - сколько у тебя,
Тогда появится проблем!
Сплошной дубак, тоска и грусть,
А если скажешь - ну и пусть?
Тогда вперёд - спеши познать,
Как в этом мире снегом стать!
Источник: Голова
Остальные ответы
Илья Першин Мудрец (12184) 15 лет назад
А может лучше снегом стать ?
И осыпать собою землю
Иль просто по небу летать
Я просто лето не приемлю:)))
Олег Саруманов Мастер (1564) 15 лет назад
А может лучше с Н е г р о м стать?
Пользователь удален Гуру (3950) 15 лет назад
Таю...таю..таю...на твоих губах....)
да?)
Х+ Просветленный (20652) 15 лет назад
да . .не так плохо стать дедушкой, как спать с бабушкой....

)))))))))))
Григорий Профи (525) 15 лет назад
А может быть дождём,
а мне то в доме комунальном
осадки ни по чём.
Beauty Гуру (3734) 15 лет назад
а может лучше объяснишь при чём тут снег???)))
Стас Просветленный (25685) 15 лет назад
Это как? Через снегоуборщик что ли?
Пользователь удален Профи (848) 15 лет назад
это песня такая есть у Данко!... белым белым снегом по стеклу....
Пользователь удален Мастер (1659) 15 лет назад
Нравится Жин-Жин? Это его песня. Мне тоже очень нравятся его песни. Жалко только, что он оказался из звёзд однодневок, а такой приятный голос.