Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если занималась с ним сексом в виртуале, можно ли надеяться на встречу в реале?

natalka28 Ученик (79), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Vee Гуру (2969) 15 лет назад
Обязательно надо встретиться, если есть возможность и желательно претворить все в реал. Желаю удачи!
Остальные ответы
Катя Мыслитель (7679) 15 лет назад
а ты его фотографию видела? Может потом сама не захочешь.
Захаренко Виталий Мудрец (13365) 15 лет назад
Предложи ему это, тогда и узнаешь верный ответ!
Солнечный берег Профи (615) 15 лет назад
наверняка будешь сильно разочарованна....
Пользователь удален Профи (641) 15 лет назад
у него спроси... .
но вирт и реал-это разные вещи.. .
не факт, что фото, которое он тебе отправлял-его.. .
Андрей Андрей Гуру (4648) 15 лет назад
Это две большие разницы. Смотря, какая конечная цель? Если встретиться, то получится, если что-то ещё, то это надо пробовать. Практика - критерий истины!
Пользователь удален Ученик (146) 15 лет назад
Можно, надежда умирает последней