Денис
Профи
(663)
7 лет назад
4 года назад был вопрос задан. Поправлю немного. Фиксирование оборотов на 2000,3000,1500 (отсутствие реакции на педаль газа), говорит обычно о переходе двигателя в аварийный режим (помочь доехать до станции). Действительно на Е2 обычно связанно это было с ДПДЗ (врал о положении ДЗ). На Е3 Дроссельный узел дугой и связан он с электронной педалью газа и сами эти узлы достаточно надёжны. Причины фиксации оборотов могут быть и чисто механическими (подсос воздуха, заклинивание ДЗ в открытом положении (в мороз на плохо обогреваемых металлических ДУ из за намёрзшей наледи), выход из строя некоторых датчиков и т. д.) а похожи на перехода ДВС в аварийный режим. Так вот газели Е3 которые я ковыряю накатали в среднем по 150-300 тыс. и в 90% случаев подобные проблемы связаны с проводами. Поэтому первое, что можно посоветовать, это облазить проводку. Перетёртые провода и отлетевшая масса. Потом подсосы и чтение ошибок с последующем гаданием на гуще отработки. Ах да самое интересное. Бывает всё найдено и исправлено но машина начинает работать хуже чем было. Не пугаемся. Связано это с самообучением "мозгов". Лечится скидыванием на заводские настройки (сброс инициализации). Но за этим к диагносту. И никаких адаптаций дроссельной заслонки не делайте (её производят мозги каждый раз при включении зажигания).
помогите с газелью багем
газель 2008 г движок евро 3
двигатель 405 евро 3
завожу машину обороты держит 2000 педаль не срабатывает
в чем проблема кто сталкивался