
Сёстры-богини покровительницы поээзий искуств и наук

few reff Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
◆ Цимус ◆ Высший разум (857389) 11 лет назад
Музы - сестры-богини, покровительницы поэзии, искусств, наук
Мельпомена, Терпсихора, Клио, Эрато, Эвтерпа, Каллиопа, Полигимния, Талия, Урания.
МЕЛЬПОМЕНА

КАЛЛИОПА — «красноречивая» ) в древнегреческой мифологии — муза эпической поэзии, науки и философии.

ТЕРПСИХОРА — муза танца.

Эвтерпа или Евтерпа (др. -греч. Εὐτέρπη «увеселяющая») — в греческой мифологии дочерей Зевса и титаниды Мнемосины, муза лирической поэзии и музыки

Урания — муза астрономии.

Талия, Фалия- муза комедии и лёгкой поэзии

Полигимния (др. -греч. Πολυύμνια) или Полимния (Πολύμνια) — в греческой мифологии муза торжественных гимнов, а также сельского хозяйства и пантомимы

Кли́о (др. -греч. Κλειώ) — муза истории в древнегреческой мифологииИзображалась со свитком папируса или футляром для свитков.

Ура́ния (др. -греч. Οὐρανία), лат. Ūrania, Ūraniē— муза астрономии

Эрато́ (др. -греч. Ἐρατώ) — муза любовной поэзии
Остальные ответы
Nitra686 Мастер (1657) 11 лет назад
Музы (Μοΰσαι), в древнегреческом
мифотворчестве богини и
покровительницы искусств и наук.
Музы считались дочерьми Зевса и
богини памяти Мнемосины. Слово
"муза" происходит от греческого
"муса" ("мыслящие"), их еще называли
аонидами, аонийскими сестрами,
парнасидами, касталидами, пиэридами
и ипокренидами.
Всего было девять сестер: Мельпомена
- муза трагедии, Талия - муза комедии,
Каллиопа - муза эпической поэзии,
Эвтерпа - муза лирики, Эрато - муза
любовных песен, Терпсихора - муза
танцев, Клио - муза истории, Урания -
муза астрономии и Полигимния - муза
священных гимнов. Богини обычно
выступали под водительством
покровителя искусств Аполлона,
получившего от богов второе имя
Мусагет.