Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы думаете что делать?

Азамат Бытдаев Ученик (214), закрыт 11 лет назад
Вообщем я учусь в 11-ом классе, у меня есть девушка и мы учимся с ней в одном классе. Дело в том что я ее очень сильно люблю: всегда пытаюсь сделать так, как будет лучше для нее, всегда отношусь к ней с уважением и пониманием, всегда выслушиваю ее и помогаю чем могу и мне это только в радость. Я уже далеко не девственник и у меня есть есть потребности, но мне противна даже мысль об измене... Она для меня одна и мне не нужна другая... Я хотел бы чтобы эта девушка была моей женою, чтобы она всегда была рядом и я готов сделать все что в моих силах для этого, но она надумала поступать в СПБ, а если у нее не получится, то со мной в один город и только тогда для нее у нас есть будущее. Она говорит что не может состоять в отношениях на расстоянии, по тем или иным причинам... Я отношусь к отношениям на расстояние не очень хорошо, но ради нее я готов нести такую ношу и я дал ей об этом знать, на что она сказала что она так не может и если она уедет в СПБ, значит не судьба нам быть вместе. Вот мне интересно, почему я могу ради нее пойти на такую жертву, а она ради меня не может? Любит не так сильно как я ее? Но почему? Я же был всегда с ней так мил, всегда поддерживал как мог, всегда старался сделать ей приятно и никогда даже не давал повода сомневаться в моих словах. Я всегда отвечал перед ней за каждое свое слово и если я что-то обещал ей, то обязательно выполнял это, я ни разу за все то время что мы состоим в отношениях не подводил ее, а когда она делала что-то не так, всегда сразу прощал ей это... Так что же я делаю не так? Почему она не видит во мне того единственного, с кем хочет провести всю свою жизнь? Может мне стоит отпустить ее, ведь для меня главное чтобы она была счастлива, да мне будет больно оттого, что не рядом со мной, но все же для нее так будет легче, или нет? Я не знаю что и думать, др