
Кто такой сенпай?

Ученик (123), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сэмпай (яп. 先輩, букв. «товарищ, стоящий впереди» ) — японский термин, обычно обозначающий того человека, у которого больше опыта в той или иной области. При этом возраст не имеет значения. Если один человек занимается чем-то дольше другого, то он — сэмпай. Сэмпай также используется как именной суффикс, который добавляется к имени сэмпая.
Остальные ответы
Семпай - старший товарищ, причем тут важен и опыт и возраст (младше тебя семпаем не назовут) . Применяется как суффикс к именам, причем он должен быть не только товарищем тебе, но и другом. Применять этот суффикс по отношению к людям " не дружественных" к тебе неуместно.
Это именной суффикс в Японии. Так же можно называть возлюбленного.
Смотришь Наруто и не знаешь?
Пффф...
Сенпай (яп. 先輩) это ученик из игры Яндере симулятор (Yandere Simulator).
Сэмпай (яп. 先輩, букв. «товарищ, стоящий впереди») — японский термин, обычно обозначающий того человека, у которого больше опыта в той или иной области. При этом возраст не имеет значения. Если один человек занимается чем-то дольше другого, то он — сэмпай.
Сенпай- скорее всего, человек ( чаще мужчина), в которого влюблен кто-то
Сэмпай (яп. 先輩, букв. «товарищ, стоящий впереди») — японский термин, обычно обозначающий того человека, у которого больше опыта в той или иной области. При этом возраст не имеет значения. Если один человек занимается чем-то дольше другого, то он — сэмпай.
кек, сенпай это проще говоря учитель/наставник
семпай это ученик старшей школы, а сенсей учитель.
Сэмпай (яп. 先輩, букв. «товарищ, стоящий впереди») — японский термин, обычно обозначающий того человека, у которого больше опыта в той или иной области. При этом возраст не имеет значения.
Сэмпай (яп. 先輩, букв. «товарищ, стоящий впереди») — японский термин, обычно обозначающий того человека, у которого больше опыта в той или иной области. При этом возраст не имеет значения. Если один человек занимается чем-то дольше другого, то он — сэмпай.

сенпай
Определения в Интернете
(сенсепай) - термин более присущий школам каратэ, подразумевающий в разных вариациях инструктора, старшего ученика либо просто старшего по квалификации, помощника сенсея.
Семпаем обычно называют людей у которых больше опыта и при этом возраст не имеет значения.
Семпай- человек ( чаще мужчина), в которого ты влюблен. (Твой возлюбленный)
У слова Семпай есть два значения. Первое - Любовь кого-то, второе - старший ученик
Семпай-герой из аниме
Семпай - Товарищ или возлюбленный