Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопросы к сказке "Каменный цветок".

Ученик (202), закрыт 3 года назад
1. Как вы думаете, почему Хозяйка Медной горы подсказала Даниле-мастеру место, где он может найти нужный камень?
2. Почему по вашему мнению Хозяйка Медной горы не сразу выполняет просьбу Данилушки?
3. Мастер Данила столько времени, сил, труда, любви вложил в свое творение-и разбил. Почему?? ?
4.Объясните выражение: полную силу камня показать.

Ребят, помогите пожалуйста!! !
Лучший ответ
1) Потому- что она хотела заманить его к себе.
2)...
3)...
4)....
Источник: Память
Остальные ответы
Если вы Бажова вдумчиво прочтете, то и вопросов не будет
108 и 118 вы зададите вопрос вам скажут учить надо
1) Она-символ природы. Данил-норода. Он сильно старался и она за его трудолюбие, открыла ему все свои тайны.
2)Потому что она хотела чтобы он не шёл к ней в мастера. А прожил свою жизнь как обычный человек: забыл про это дело, женился, родил детей, прожил старость, пожалел Прлкопьича.
3)Потому что он посчитал что его работа не красива, после того как увидел каменный цветок.
4)Покпзать красоту камня. Вырезать его аккуратно, приделать чтобы к месту был т. п.