Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто имеет право изменить оценку за четверть в журнале?

Владимир Точилов Ученик (156), закрыт 11 лет назад
Я учитель физкультуры МОУ СОШ №3 села Кочубеевского Ставропольского края. По итогам 2-й четверти я на основании четырех "5" и четырех "4" выставил итоговую "4" в 6 классе, считая, что "4" ученик получил за контрольные нормативы по "Президентским тестам", по результатам проверок изученного материала, а "5" за подвижные игры с элементами баскетбола и волейбола.
В январе при поступлении жалобы мамы ученика на поставленную "4", администрация школы не нашла нарушений с моей стороны, пояснив, что это право учителя. 1 апреля я в журнале обнаружил запись: "Оценка "4" выставлена ошибочно, исправлена на "5", подпись заместителя директора по УВР. На мой вопрос откуда появилась эта запись, объяснила, что исправила директор. Директор ответила, что её заставили в отделе образования, после повторного заявления мамы ученика. Я считаю, что налицо нарушение закона об образовании и потребовал восстановить оценку.
Прошу коллег поделиться мнениями по возникшей проблеме.
Кстати таким образом мама ученика добилась пересмотра оценок по математике, биологии, ОБЖ и технологии.
Лучший ответ
Татьяна Мастер (2231) 11 лет назад
Вы правы! Вы имеете право со своей стороны, обосновав Ваши оценки именно Президентскими тестами, написать аппеляцию на имя главы администрации о самоуправстве органов образования. Подпись в журнале об изменении оценки делать должны были Вы, а вот заверять директор, причем с печатью. И с обоснованием, но жалоба мамы - не является основанием для исправления оценки, можно создать конфликтную комиссию и объяснить маме, как выставляется оценка. У нас один "умный" такой папа написал в районо, приехала комиссия, мы его при ней разнесли в пух и прах, как родителя, так что навеки заткнулся (простите за не педагогический лексикон, очень прекрасно Вас понимаю - накипело)