Развал после замены амортизаторов
Автомобиль Мазда 626 GE седан, 93 г. в. Заменил четыре дня назад передние амортизаторы (старые год как текли уже) , после замены нарушилась геометрия и машину стало уводить в сторону (и влево, и вправо, когда как) . Заехал на сход-развал, там отрегулировали схождение, развал не стали регулировать, сказали что надо расточить отверстия амортизатора (место, где 2 болта держат аморт в опоре) , т. е. амортизаторами регулировать развал передних колес. P.S. после регулировки схождения машину стало уводить меньше, но все равно осталось. Развал на данный момент -5,4 градусов и слева, справа.
До замены амортизаторов и схождение, и развал был в норме, машина управлялась просто отлично!
Нужен дельный совет, люди! Каким образом мне решить данную проблему с развалом?? ? Всем заранее спасибо за участие!
Поверни опорные подшипники. Открути 4 гайки и поверни опору, только сначала машину поддомкратить надо.
поехать к нормальным настройщикам, которые не будут тебе парить мозги про расточку каких-то там отверстий.
уж эти умники 200% не умнее японцев
бери старые стойки, если не выкинул. иди к токарю. он сделает из разборными. а возможно они у тебя и были разборные. у меня ниссан, сам обслужил, стойки и снова бегает. как новенький. заменил сальник и прокладку. промыл клапана, прокачал шток. заправил собрал поехал. на всу операцию ухдит максимум часа 4.
а новые снимай и верни обратно.
проверь состояние саленблоков. и шаровых. а также тормозные супорта.
сверху на опоре стойки сколько болтов? и есть ли метка? на маздах развал опорами регулируется-если там 4 гайки на которые опора крепится к кузову. такое часто бывает. кто не знает-не по меткам опоры ставит. точат обычно когда геометрия нарушена и что то где то гнутое. ну как вариант-стойки не те купили
быть может, нарушилась геометрия кузова-проверь расстояние между штоками амортизаторов и сравни со справочными данными.
может быть, поможет распорка между чашками поверх двигателя.