Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

троит двигатель ваз 2110 карбюратор

Рим Ученик (186), на голосовании 12 лет назад
была плохая компрессия на 1 и 2 цилиндре, отрегулировал клапана, первой клапан был зажат сильно, 3-4 тоже слегка зажаты были, стал подтраивать меньше, проехал 100 км, на холостом ходу вообще обороты не держит, двигатель весь трясется, при разгоне слышны постукивание клапанов, чем больше скорость, тем чаще стук, на заведенной вытаскивал провода из свечей на 1 и 2 целиндре, изменений нет, двигатель также троил, с 3-4 все в порядке, свечи новые провода тоже, менял местами, эффекта ноль. Подскажите в чем проблема
Голосование за лучший ответ
Андрей Просветленный (21640) 12 лет назад
дело скорее всего не в клапанах. немного зажатый клапан не влияет на компрессию. скорее всего прогар прокладки головки блока между 2 и 1 цилиндром. если клапана были зажаты сильно то они скорее всего также могли прогореть. в любом случае надо снимать головку блока, а вскрытие покажет
Вредина Мастер (2286) 12 лет назад
После регулировки клапанов компрессию померять надо Возможно клапана подогнуты или прокладку под головку пробило
Похожие вопросы