


"Первый бунт против Бога - одежда"? Примеры - за, против?
Было нечего терять, стало нечего найти. Для кого играть в театр, \Было зябко от надежд, Было нечего надеть, стало незачем надеть. Андрей Вознесенский
Круглое море на реку надето, будто на ствол крона шумного лета, или на руку боксера перчатка, или на флейту Моцарт печальный, или на душу тела личина — чувство являлось первопричиной. Андрей Вознесенский
Лежит, стервоза, и издевается; «Мол, кошки тоже не раздеваются... »
На него, стряхнувши пыль, \он надел автомобиль. \Сверху он надел гараж\(тесноватый — но как раз!), \сверху он надел наш двор, \как ремень надел забор, \сверху он надел жену, \и вдобавок — не одну, Андрей Вознесенский НЕ ЗАБУДЬ
НЕ ЗАБУДЬ\\(Стихи для детей) \\Человек надел трусы, майку синей полосы, джинсы белые как снег надевает человек. Человек надел пжджак, на него нагрудный лнак под названьем «ГТО» . Сверху он надел пальто. Андрей Вознесенский
Негу заоконную на себя наденьте. Андрей Вознесенский
Первый бунт против Бога — одежда. Голый, созданный в холоде леса, поправляя Создателя дерзко, вдруг — оделся. \Подрывание строя — одежда, \когда жердеобразный чудак\каждодневно желтой кофты вывешивал флаг. Андрей Вознесенский
Я так люблю Тебя, когда \ плечами, голосом, спиною, \ меня оденешь ты собою \ как водопадная вода! Андрей Вознесенский ТЕБЕ (По мотивам А. Йожефа)
…мы новые, мы знакомимся, а те, что мы были прежде, как наши пустые одежды, валяются на подоконнике, Андрей Вознесенский
В ресторане ловят голого. \Он гласит: "Долой невежд! \Не желаю прошлогоднего. \Я хочу иных одежд". Андрей Вознесенский. Римские праздники
И, оседая, шевелится, будто снега из детств, свежее сожаление милых твоих одежд. Андрей Вознесенский
День смены одежд. \ Никто теперь и не вспомнит\ О давнем недуге. ЕСА БУСОН. ПЕРЕВОД Т. Л. СОКОЛОВОЙ-ДЕЛЮСИНОЙ СМЕНА ОДЕЖД
а ты наклеивала бумажные кресты на окна, \ задёргивала шторы, сбрасывала одежду, \ говорила ненужное, дразнила наотмашь, \ захлёстывала волной, выбрасывала на отмель\ мрачных утёсов между. Геннадий КАНЕВСКИЙ Октябрь, 2006 N5по радио говорят о приходе исмаил-хана.
Из корзинки достали плетёной, \ покрутили: она или он? \ С белой кисточкой, с пятнышком тёмным —\ если нравится, значит берём. Олег Клишин «Сибирские огни» 2006, №12 На хитром рынке
Дёргаешь плечики — что же надеть? \ Вечная паника у гардероба. \ Брось — начинается третяя треть, \ Где-то кроится последняя роба. Анна Аркатова «Знамя» 2007, №2 Дёргаешь плечики — что же надеть?
Летом пора надевать луховицы \Мягкие, словно чьи-то ресницы, \И в путь-дорогу с веселыми лицами, \Взмахивая луховицами\машка, не плачь, мы вернемся к обеду \Перед дождем, что закончится в среду. \Я принесу тебе новые пуговки, \Луковки, маковки, луховки. Игорь Белый 1996 БАРДЫ РУ Луховицы
Он пришел из туманной дали, \Он одет был в рваную шаль. \Он пришел из туманной дали\И ушел в туманную даль. Борис Гребенщиков - Он пришел из туманной дали
ты серый пиджак красный свитер\почти second-hand\классический пиво и Питер\and дрянь битый цент\стоять под часами и видеть\суббота прошла Екатерина Симонова 2001 «Уральская новь» 2003, №16 ты серый пиджак красный свитер
У каждого столько прекрасной одежды: \ Есть брюки, рубашки, носки и трусы, \ Есть галстуки цвета весенней надежды, \ Изящные запонки цвета росы. Вячеслав Боярский «Арион» 2008, №1 У каждого столько прекрасной одежды:
Скинул тополь ветхие одежды \ и нырнул под солнечные струи. \ Бабьим летом, осень, нас утешь ты, \ подари мелодию простую: \ с переливами кармина в охру, \ \ с длинными легато паутины, \ каплями аккордов в травах мокрых, \ от дождей оставшихся рутинных. \
Ошибаетесь, дорогой Владимир! Первым бунтом было откусывание яблока.. . А осознанием стыда за наготу их "наградили" в наказание за нарушенный запрет.. . Кстати, сам же Господь и наградил.. . Суровый он, Отец всего сущего...
...вновь одену как крылья мечту
пусть вселенная знает о мире
том который я превозношу
и в псалмах и конечно в сатире....
"Он сотворил мужчину и женщину и поселил их в красивом саду вместе с прочими тварями. Они все жили там в мире и согласии, довольные и счастливые, наслаждаясь вечной юностью, но потом случилась беда. Бог предупредил мужчину и женщину, что им нельзя есть плодов некоего дерева. И, как ни странно, прибавил, что, поев его, они непременно умрут. Я говорю «как ни странно» потому, что они никогда еще не видели смерти и, разумеется, не могли понять, о чем он говорит. И ни он, и никакой другой бог не сумел бы растолковать этим невежественным детям, о чем идет речь, не приведя наглядного примера. Это слово само по себе было им так же непонятно, как новорожденному младенцу.
Вскоре какой-то змей явился побеседовать с ними частным образом, и он пришел на ногах, ибо таков был обычай у змей в те дни. Змей сказал, что запретный плод заполнит их пустые головы знанием. Тогда они съели этот плод, что было вполне естественно, ибо человек сотворен любознательным, а священник, подобно богу, которому он подражает и которого представляет на земле, с самого начала взял на себя миссию мешать ему узнавать что-нибудь полезное.
Адам и Ева вкусили запретный плод, и тут же их смутный мозг был озарен ярким светом. Они обрели знание. ..Знание, из которого они могли извлечь пользу? Вовсе нет – они просто узнали, что есть вещь, именуемая добром, и есть вещь, именуемая злом, а кроме того, научились творить зло. Прежде они этого не умели. Поэтому все их поступки до той минуты, были чистыми, невинными, безгрешными.
Но теперь они научились творить зло – и страдать от этого; теперь они обрели то, что Церковь зовет ценнейшим сокровищем, – они обрели Нравственное чувство, которое отделяет человека от зверя и ставит его выше зверя. А не ниже зверя, как полагалось бы, ибо человек в своих помыслах грязен и грешен, а зверь – чист и безгрешен. Другими словами, заведомо испорченные часы ценятся выше тех, которые не могут испортиться.
Церковь по-прежнему считает Нравственное чувство высшим достоинством человека, хотя она отлично знает, что бог был об этом чувстве самого скверного мнения и с обычной неуклюжестью пытался помешать своим счастливым детям в райском саду обрести его.
Итак, Адам и Ева узнали теперь, что такое зло и как его творить. Они узнали, как совершать всевозможные нехорошие поступки и в том числе самый главный из них – тот, который, собственно говоря, бог и имел в виду. Речь идет об искусстве и тайне полового общения. Им это открытие показалось великолепным, и они, перестав бесцельно шататься по саду, со всем жаром предались новому занятию – бедняжки ведь были так юны и непосредственны!
В самый разгар такого счастливого времяпрепровождения они услышали, что бог ходит по саду среди кустов, совершая свой обычный дневной моцион, и страшно перепугались. А почему? А потому, что были наги. Прежде они этого не знали. Им было все равно, точно так же, как и богу.
В тот достопамятный миг родилась безнравственность, и некоторые, люди с тех пор ценят ее превыше всего, хотя не могли бы объяснить – почему.
Адам и Ева явились в мир нагими и не знающими стыда – нагими и чистыми душой; и так же приходили и приходят в мир все их потомки. Приходят нагими, не знающими стыда, чистыми душой. Приходят нравственными. Безнравственность и грязные мысли им приходится приобретать со стороны – это единственный способ. Первый долг матери-христианки – внушать своему ребенку грязные мысли, и она никогда не пренебрегает этим долгом. Ее сыночек вырастает, становится миссионером и отправляется к простодушным дикарям или к цивилизованным японцам внушать им грязные мысли. Тут и они становятся безнравственными, начинают прятать свои тела под одеждой и перестают купаться вместе нагишом... (...)" М. Твен, "Письма с Земли".
первый бунт был бунт ангелов ..под чутким руководством ангела Люцифера ..)
не до лампочки ль ему?