Михаил Плотников
Мастер
(1090)
12 лет назад
Для меня, как для покупателя, было бы желательнее такое правило четырёх "П":
- Приветствую.. .
- Пока просто смотрю, ещё ничего покупать не намерен.. .
- Понадобитесь - позову.. .
- Пойду, пожалуй. До свидания.
Честно говоря, иногда просто бесит навязчивая назойливость продавцов...
Источник: Хожу по магазинам
Алёна ЗахарченкоМудрец (10797)
12 лет назад
Интересное мнение, скажу вам. А назойливость и навязчивость продавца можно оправдать. Увы, начальство разное. Но, как правило, работников заставляют быть такими. Плюс мотивация у работодателя сейчас одна - % с продаж. Иначе - шиш в кармане. Потому то они, бедные, из кожи вон лезут... Правда жизни (((
1. Приветствие
2. Помощь (предложение)
2. Потребности (выявление)
4. Прощание
Или как-то иначе?