Top.Mail.Ru
Ответы

ВАЗ 2106

Всем доброго утра. У меня такой вопрос, на машине особенно когда разогреется при переключении передач во время нажатия газа, педаль газа очень туго идет, а если добавить силу то педаль проваливается. Происходит рывок. Да и динамика разгона упала. Как смогла объяснила. Помогите пожалуйста. Спасибо огромное.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
12лет

открываешь капот, просишь подругу понажимать на газ (движок выключен) . Заходишь со стороны воздушного фильтра. От карбюратора в салон идёт механическая тяга, ты увидишь, как она будет двигаться (если подруга тыркает газ туда-сюда) . Вот эту хрень (как на фото выше) либо смазываешь, либо меняешь, она легко снимается голыми руками (хотя лучше в перчатках, конечно) . В магазине эта штука называется тяга привода акселлератора. Не помогло - значит, надо чистить карбюратор и смотреть, не заедает ли за что сама педаль газа в салоне.

Аватар пользователя
Мыслитель
12лет

Нужно помыть механизм заслонок на карбе. Заедает. И у меня было раз, кто то поставил тягу газа соеденяющиюся с карбом наоборот, там скоба сверху одевается.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
12лет

Что то не смазано в приводе акселератора. Либо заслонка в карбюрадоре подклинивает.

Аватар пользователя
Оракул
12лет

подкусывает, подклиниет, потом прорывает=смазать всю трапецию (кочергу) втулки пластиковые, на карбе=узел дроссельных заслонок
у меня люфт тоже страшных=на этом узле=уже купил скоро замена=


втули (2) котрые держат кочергу=кинь хоть одну в бардачек запаску=было раза 2=лопаютса=падает в пол педаль=не едет=ключик на 10=под М6

Аватар пользователя
Оракул
12лет

Тросик скорее всего перегнулся где-то.