Зачем художники рисуют обнаженные тела?? ? Случайно натолкнулась на картинку и зашла на сайт, где выложенны рисунки полу
обнаженных девиц.

На самом деле, рисование человека очень сложная штука, для этого нужны ЗНАНИЯ и НАВЫК. Сначала учатся рисовать СКЕЛЕТ, потом скелет обтянутый мышцами, потом обнаженного человека, какой он есть. Те рисунки, которые вы видели, художники делают с целью ОБУЧЕНИЯ. Что бы ПРАВИЛЬНО и КРАСИВО нарисовать одетого человека, необходимо УМЕТЬ рисовать обнаженного. Начинать обучение сразу с рисования одетого человека - безнадежное занятие, никак не получится!
http://www.liveinternet.ru/users/spacelilium/post272097215/
.
Тело И это не только потому, что согласно христианскому вероучению Бог создал человека по своему образу и подобию, а Сын Божий прожил земную жизнь, познав человеческие слабости и страдания, и умер как обычный смертный. Существовала освященная веками традиция, ведущая свое начало из Древней Греции и Древнего Рима, где совершенство пропорций человеческого тела рассматривалось как внешнее проявление закона гармонии, касавшегося не только художественных образов, но и образов культуры и цивилизации.
Этот канон красоты повлиял на развитие живописи, особенно в эпоху Возрождения. Человеческое тело, которое Леонардо да Винчи вписал в круг, исходя из пропорций, предложенных Витрувием, — рост человека равен поперечной длине его фигуры с вытянутыми в стороны руками, — не просто выражает идею упорядоченности, симметричности и пропорциональности.
Закон гармонии распространяется и на сферу морали. Поскольку божественное есть не что иное, как человеческие качества, доведенные до идеала, искусство стремится передать его с помощью совершенства формы
человеческого тела.
Тем самым устанавливается связь между макрокосмосом — Богом и микрокосмосом — человеком. Знаменитое изречение Протагора «Человек есть мера всех вещей» может быть применено и к живописи: тело задает размер, форму, цвет, свет.
Тот факт, что сам Леонардо, изображая человека, для придания большей выразительности в определенной мере отступал от соблюдения пропорций, свидетельствует, что в качестве принципа построения канон не препятствует импровизации, а является лишь базовой основой художественного творчества. Наиболее характернейшая черта европейского искусства — передача формы такой, какой она существует в при¬роде. Картины «Причесывающаяся женщина» Эдгара Дега, «Большая одалиска» Энгра, «Маха обнаженная» Гойи, «Спящая обнаженная» Модильяни не могут рассматриваться как прославление красоты женского тела.
Здесь идеализация проявляется в изображении художником не того, что он видит, а того, что, по его мнению, надлежит видеть. Ирландский художник Фрэнсис Бэкон применительно к своим работам говорил о «зонах чувства и эмоции». Речь, разумеется, идет о зрительном восприятии, а также о том, что делает эти образы зримыми. Надо видеть не просто раскинувшиеся тела обнаженных женщин — надо воспринимать освещение и цвет, материю, формы.
Вид человеческой наготы может окорблять, провоцировать.
Но ни одна из названных выше картин не передает зрителю ощущения материальной телесности; свет и воздух компонуют материю в женский образ, создавая иллюзию, видимость реальности. К подобному «обману» прибегают Энгр, придумывая позу своей одалиски и преднамеренно удлиняя линию ее спины, и Гойя, нарисовавший обнаженную маху так, словно она — восковая фигура.
Обнаженные женские фигуры у Сезанна как бы часть единого целого с утесами, валунами и стволами деревьев, и не потому, что они смешиваются с ними; нагие тела, хоть и похожи на женские, изображены так же, как камни и деревья, нет даже попытки передать их фактуру. Внешнее впечатление от картины — это нагромождение объемов. Пикассо, изображая обитательниц публичного дома, идет еще дальше. Сама суть композиции унаследована им от Сезанна.
Живопись в самой сложной форме удовлетворяет простейшую потребность — делает видимой, позволяет глубже понять реальность. Задача стала казаться нам слишком уж прозаичной, и мы принялись искать смысл предмета изображения вне видимости.
Таким образом, мы «разучились» видеть. Славная эпоха живописи тела и лица, продолжавшаяся с XVI века до постимпрессионизма, то есть до 1900 года, оставила нам множество великолепных по своей выразительности и художественным достоинствам произведений.
http://www.liveinternet.ru/users/spacelilium/post272098434/
художник должен видеть и уметь рисовать не только снаружи, но и внутри
художник обязательно должен знать строение человека
вообще начинают рисовать со скелета, потом мышцы, а потом накладывают кожу, складки и т. д.
а вообще у каждого художника свой стиль, любит он красивые тела, вот и рисует
Потому что это трудно.
Чтобы изучать анотомию и учиться рисовать человеческую кожу. Стыдно не знать!