Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Деньги не пришли на счет юридической организации из-за неправильного наименования получателя

Юля Шаврова Ученик (159), на голосовании 11 лет назад
Оплатила счет поставщика через систему Онлайн-сбербанк. Ввела ИНН, Бик и номер счета. Система онлайн-сбербанк выдала мне организацию по этим реквизитам. В графе наименование вместо ООО "Спорт оптовик трейд" указал ООО "Оптовик трейд". Остальные реквизиты верны, в том числе банк получателя и все его реквизиты. Поставщик на основании того, что неверно указан получатель сообщает, что деньги на его счет не поступали. Написала обращение в Сбербанк - ответили:
В результате рассмотрения данной ситуации установлено, что денежные
средства по
вышеуказанной операции оплаты услуг были перечислены Банком поручением
от 10.04.2013 в адрес ООО"ОПТОВИК ТРЕЙД" по указанным Вами реквизитам.
Учитывая то, что Сбербанк России выполнил обязательства по перечислению
денежных средств, основания для возврата средств по оспоренной операции
отсутствуют.
По вопросу зачета или возврата платежа рекомендуем Вам обратиться
непосредственно к получателю платежа.
Где искать этого получателя? Куда они перечислили эти деньги? Не могли же они перечислить деньги организации с названием ООО "Оптовик трейд", ведь реквизиты введены организации ООО "Спорт оптовик трейд". Организаций с одинаковыми реквизитами не бывает! Позвонила в банк, также сказали, что наименование получателя значения не имеет, деньги должны прийти на указанные реквизиты.
Передала эту информацию поставщику, на что получила ответ:
К сожалению мы не чего не можем поделать.
Такой ответ банка мы слышали не однократно.
Тем не менее деньги к нам не придут на счет.
Это показывает практика.
Банк через который вы проплачивали не могут не когда сказать поступили ли деньги к нам на счет.
Единственное что они могут утверждать что деньги списаны с их счета.
Юля, ваши деньги к нам не поступали. Если бы поступили я бы вам сказал.
Что касается не правильной регистрации в Сбербанк Онлайн, то это ошибка банка и мы на нее повлиять не можем
Голосование за лучший ответ
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (367014) 11 лет назад
обращайтесь в банк, мадам и там решайте проблемы
Похожие вопросы