Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зделать зубы белыми старинными методами?

Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Помогите!!!
Лучший ответ
Раз в неделю вместо зубной пасты круговыми движениями втирать в десны морскую соль.
Остальные ответы
соль+сода и чистишь как зубным порошком. Только стомотологи говорят, что это не очень полезно
не стоит старинными методами поь зоваться ) лучше сходить к стоматологу
Надо еженедельно натирать их тертой клубникой и иногда содой.
Только от соды эмаль на зубах сотрется быстро...
Время от времени чистить их содой (обычной, пищевой). Но не злоупотреблять, иначе средство будет действовать как абразив. Удачи!
Не те методы! Самый старинный споособ от моей бабушки! У нёё очень белые зубы. Она достигает такой кристальной белизны очень просто: на ночь зубы ложит в стакан с чистой водой!
Источник: Ваш Джин из Инета.
Лучше всего сначало сходить к стамотологу. Все у него узнать как след... Иначе точно можно остаться без зубов!.
Приветик! Я перепробывала все способы отбеливания зубов, никакая сода не поможет! Помогает лишь отбеливание системой ZooM в хороших, дорогих клиниках, но она очень дорогая. Мой совет найди любой способ купить американское средство (любое). Незнаю, найди знакомых, соседей кто едет в америку и закажи у них. Стоит не дорого а помагает ОСЛЕПИТЕЛЬНО!!!
Источник: Личный опыт