Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

проблемы с генератором

Ivvvv Ученик (130), закрыт 12 лет назад
народ, подскажите пожалуйста в чём может быть проблема, автомобиль ваз 21124 2005 года 1,6 16 клапаная, не было зарядки, решил поменять щётки за одно и подшипники на генераторе, после замены всё зачистил собрал и поставил, заводишь зарядка есть, но появился какой то гул в генераторе, в салоне тоже прилично слышно, после работы около 15-20 минут генератор настолько очень горячим, не прикоснуться, всю смазку с подшипников видовило, снял разобрал, опять собрал поставил, гула нет но и зарядки тоже, опять снял собрал, гул появился вместе с зарядкой, в чём проблема? говорят что обмотка сгорела, помогите кто может....
Дополнен 12 лет назад
прошу умников которые говорят продать и выкинуть, нос свой не совать и рот на замке держать остряки хуевы
Дополнен 12 лет назад
тут совета ищешь а не то что думают всякие остряки которые кроме подкалоть не чем помочь не могут, так как не знают не чего!!! !
Лучший ответ
Остальные ответы
Добрый Оракул (66869) 12 лет назад
для начала диоды проверь
Pashka Мастер (1289) 12 лет назад
подшипники нужно снимать специальным съемником и одевать оправкой . теперь можешь смело выбросить свой генератор
Игорь Назарчук Мыслитель (8754) 12 лет назад
Проблема: ВАЗ 21124 2005 г. в.
Решение: продать и купить б. у иномарку
Котяра Оракул (79416) 12 лет назад
Напряжение в норме? Возможно ремень перетягиваешь слишком сильно.... так и подшипники быстро полетят ))))
. Искусственный Интеллект (110682) 12 лет назад
обмотка работает постоянно, но периодически нет. Как и диоды. Они тоже, если сгорели, так навсегда. А гул обычно при нарушении центровки вала, некачественных или изношенных подшипниках.

А вообще для подобных вопросов, есть специализированные форумы. А этот форум, баловство. Ответ получишь быстро, но реальной пользы по большинству вопросов 0,01.
Ученик Искусственный Интеллект (207124) 12 лет назад
Гул это НЕкачественные подшипники. А гену можно проверить все обмотки и якорь при помощи лампы 220Вольт. Просто надо прозвонить этой "контролькой" и Вы найдёте неисправность...
Сергей Столяров Знаток (416) 12 лет назад
гул и горячий генератор это признак замыкания обмоток гены, или через диоды или при сборке разборке повредил обмотку. диоды проверять а вот с обмоткой сложнее проверь визуально есть царапки на лаке или нет
Азат Муллакаев Знаток (295) 12 лет назад
Диодный мостик проверь, крепление проводов на диодный мостик, гул из-за подшипников, однозначно, когда собираешь генератор надо половинки ровно затягивать, он должен от руки проворачиваться свободно, и еще зарядки может не быть из-за щеток. Там же и регулятор стоит скорее всего от нагрева он накрылся
Похожие вопросы