Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
12 лет назад
от
Изменено

Помогите с контрольной!

Идея о всеобщем равном и обязательном образовании принадлежит:
А) К. Маркс;
Б) О. Конт;
В) Л. Уорд;
Г) М. Вебер;
Д) К. Манхейм.

4.На уровне его социологической трактовки закладывались основы будущей педагогики сотрудничества. Он ставил вопрос о индивидуализации образовательного процесса, об осуществлении в его рамках субъект- субъектного подхода, усиления взаимодействия двух его субъектов- педагога и учащегося.
А) К. Маркс;
Б) О. Конт;
В) Л. Уорд;
Г) Г. Зиммель;
Д) К. Манхейм.

5.Его можно считать одним из основателей институционального подхода к воспитанию и образованию.
А) Г. Спенсер;
Б) О. Конт;
В) Л. Уорд;
Г) Г. Лебон;
Д) К. Манхейм.

6.По мнению этого социолога, образование выступает в качестве одного из основных факторов социального наследования, которое оказывает решающее влияние на формирование человека, развитие у него качеств, данных природой.
А) Э. Дюркгейм;
Б) О. Конт;
В) Ч. Кули;
Г) М. Вебер;
Д) Г. Спенсер.

7.Кому принадлежит следующее высказывание: « Я считаю как раз основой всякого теоретического построения в педагогике положение о том, что воспитание – явление главным образом социальное как по своим функциям, так и по происхождению, и, следовательно, педагогика зависит от социологии сильнее, чем от любой другой науки»
А) Э. Дюркгейм;
Б) О. Конт;
В) К. Манхейм;
Г) М. Вебер;
Д) Г. Спенсер.

8.Автором социологической теории «социальной мобильности» является:
А) П. Сорокин;
Б) Г. Лебон;
В) Э. Дюркгейм;
Г) Г. Зиммель;
Д) М. Вебер

9.Объясните, как вы понимаете высказывание К. Манхейма: «Ни одна система образования ни в состоянии поддерживать у нового поколения эмоциональную стабильность и духовную целостность, пока она не имеет своего рода общей стратегии с социальными службами, действующими за рамками школы. В наше время лишь во взаимодействии с ними можно контролировать социальные влияния, которые в противном случае дезорганизуют жизнь общества» (Манхем К. Диагноз нашего времени. С. 480)

10.Какие подходы сложились в отечественной науке к определению задач социологического исследования образования?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
12лет

1. а, 2. г, 3.б, 4 а, 5 д, 6 в, 7 б, 8,д, 9а 10:Основная идея социологического подхода к пониманию преступности заключается в том, что преступность - это болезнь социума, а преступления - симптомы (признаки) этой болезни. Характер и масштабы преступности не зависят напрямую от воли законодателя. Как свидетельствует история, в законодательной практике возможны и ошибки, и произвол, и лоббирование, и корыстная заинтересованность
Преступность зависит от характера сложившихся в социуме общественных отношений. Ее объективной характеристикой является опасность