Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня вроде полнолуние. Луна такая красивая!

Марина Мудрец (13547), закрыт 13 лет назад
Как-нибудь ощущаете? безумства происходят? )))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 13 лет назад
У меня вот немного сумасшедшее настроение, все чувства смешались и получился странный "коктейль"..
Источник: Доброй ночи
Остальные ответы
Арбер Евгений Мастер (1562) 13 лет назад
спать не могу. нервы. потрухивает немного.
KoCTа Ученик (249) 13 лет назад
полнолуние это хорошо, мне спокойно и легко....
Пользователь удален Мудрец (11607) 13 лет назад
То-то у меня вся квартира собачьими следами утоптана.