

Ваз 2105. Падает мощность.
Есть старая карбюраторная пятерка. На холостых и при малых обаротах работает нормально. При нажатии на газ посильнее пропадает мощность и слышен характерный гул. Соответственно разгоняется с трудом. И чем дольше, тем больше падение мощности. Через 20-30 минут она окончательно глохнет и не заводится пока не постоит некоторое время. В сервис ее тащить не хочется. Что можно посмотреть, проверить самому?
НА первый взглядь сильно переливает двигатель, утанул попловок или не держит игла. Если на горячую он плохо заводится или совсем не завести то причина именно в этом. Вполне может быть забит топлевный фильтр который стоит между нососом и карбом
я тут вообще балы зарабатываю) так что за спеца не держи меня, не хочешь ехать, купи рем комплект на карб, разбери прочисть, продуй, не сразу заводиться.... эм.. . попробуй по другому, нажимаешь педаль газа держишь примерно минутку, завелась, значит картерные газы, вроде так называются, ну а так парни правы, нет разгона и мощности, ускорительный насос. ну и для начала выстави правильно зажигание.
Влезу и я со своим советом. Бензонасос смотрел? Диафрагмы не разбухли? Был случай, шток с диафрагмами еле двигался. Ещё раз напомню про правильный минимальный вылет штока бензонасоса. А вообще хорошо провести комплексную диагностику мотора?.
трамблёр поменяй, износилась втулка.
Смотри сначала карбюратор, посмотри как работает ускоритель. Это при резком нажатии на педаль газа, впрыскивается бензин, снимешь фильр воздушный и сверху видно эту струйку. Так у тебя причина начнём с бензобака., крышка отверстие должно быть чистое. Топливный насос смотри толкатель может выработка, и фильтр на карбюраторе и перед ним.. После Выставь уровень топлива в карбюраторе.