Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
12лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

Ваз 2105. Падает мощность.

Есть старая карбюраторная пятерка. На холостых и при малых обаротах работает нормально. При нажатии на газ посильнее пропадает мощность и слышен характерный гул. Соответственно разгоняется с трудом. И чем дольше, тем больше падение мощности. Через 20-30 минут она окончательно глохнет и не заводится пока не постоит некоторое время. В сервис ее тащить не хочется. Что можно посмотреть, проверить самому?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул
12лет

НА первый взглядь сильно переливает двигатель, утанул попловок или не держит игла. Если на горячую он плохо заводится или совсем не завести то причина именно в этом. Вполне может быть забит топлевный фильтр который стоит между нососом и карбом

Аватар пользователя
Ученик
12лет

я тут вообще балы зарабатываю) так что за спеца не держи меня, не хочешь ехать, купи рем комплект на карб, разбери прочисть, продуй, не сразу заводиться.... эм.. . попробуй по другому, нажимаешь педаль газа держишь примерно минутку, завелась, значит картерные газы, вроде так называются, ну а так парни правы, нет разгона и мощности, ускорительный насос. ну и для начала выстави правильно зажигание.

Аватар пользователя
Мастер
12лет

Влезу и я со своим советом. Бензонасос смотрел? Диафрагмы не разбухли? Был случай, шток с диафрагмами еле двигался. Ещё раз напомню про правильный минимальный вылет штока бензонасоса. А вообще хорошо провести комплексную диагностику мотора?.

Аватар пользователя
Просветленный
12лет

трамблёр поменяй, износилась втулка.

Аватар пользователя
Оракул
12лет

Смотри сначала карбюратор, посмотри как работает ускоритель. Это при резком нажатии на педаль газа, впрыскивается бензин, снимешь фильр воздушный и сверху видно эту струйку. Так у тебя причина начнём с бензобака., крышка отверстие должно быть чистое. Топливный насос смотри толкатель может выработка, и фильтр на карбюраторе и перед ним.. После Выставь уровень топлива в карбюраторе.