Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доллар упал ЕЩЁ ниже рекорда!! ! А в чём Вы храните сбережения???

Дмитрий Круглов Гуру (4317), закрыт 13 лет назад
http://r.mail.ru/n12461327

Я предпочитаю рублики - деревянные, но наши, родные!!!
Лучший ответ
Ripley Мыслитель (9297) 13 лет назад
в банкомате в рублях)) ) евро или баксы покупаю исключительно если еду кудато за границу)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3888) 13 лет назад
в евро..доллар вообще не признаю
foq ira Мыслитель (5990) 13 лет назад
У меня и сбережений-то нет
Антон Бородин Знаток (294) 13 лет назад
Рубли. Которые к тому же "работают" в ПИФах. И неплохо, надо сказать, работают.